Форум Альянса(Альянс Умер и форум тоже)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса(Альянс Умер и форум тоже) » Официальные документы » Война за Империум. Экепировка.


Война за Империум. Экепировка.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Голова: Верх – Шапка кака (10% защиты от человекопобных), Drooping cat (15 мдефа), Яблоко лучника (+3 декс), Костяной шлем (7 дефа), Корона (+2 инт, 4дефа). Можно использовать слотовые шапки с картами пенька (+80 СП) или древнего пенька (+2 инт).
Середина – Фантом оперы (2 дефа), Защитные плавники для свордопроизводных (2 дефа).
Низ – Стальная решетка для свордопроизводных (1 деф). У остальных этот слот занят фантомом.

Тело:
Шелковая мантия (3 дефа, 10 мдефа) – основной вид брони на ГВ. Те кто не могут одеть шелковую мантию выбирают себе другую броню отталкиваясь от показателя ее брони и веса.

В броню вставляются:
1) Карта Рыбы-меч – дает элемент воды, что значительно снижает урон от стихий воды и огня (гаст, МШ). Увеличивает урон от воздуха (юп). Одевается для прохождения прекаста.
2) Карта Доккеби - дает элемент воздуха, что значительно снижает урон от стихий воздуха и воды (юп, гаст). Увеличивает урон от замли (землетрясение, шип). Приятно использовать, так как земляные заклинания не так сильны как воздушные.
3) Карта Марка – дает антизаморозку, что фактически развязывает вам руки и позволяет свободно действовать, но очень сильно увеличивает урон по вам, т.к теперь действуют все 10 волн гаста, а не только первые 3.
4) Карта Ангелинга – дает святой элемент, что снижает урон всех стихий на 25% и дает иммунитет к ГК.
5) Карта Гостринга – снижает урон от обычных атак (normal property) на 75%. Очень легко обходится, но спасает от азур.
6) Карта Евил друида - дает андед проперти. Антизаморозка, антипровок, +1 инт. Но вас нельзя лечить скилами.

Щит:
Персонажам всех профессий нужен щит с картой Лягушки Тары (30% защиты от человекоподобных). Ханты и Сины тоже носят тары в защитниках(баклерах), и оперативно переключаются между луком(катаром) и тарой.

Ноги:
Хрустальные туфли – +10 мдеф.
Сапоги или Ботинки с картами:
- Матир – +10% ХП и 1 аги.
- Верит - +8% ХП, +8% СП.
- Эггира – +15% СП реген.
- Сохи – +15% СП, +3% СП реген.

Накидка:
Лучшая накидка для вашего класса с картой:
- Карта Марза – 30% защиты от воды – для прохождения прекаста.
- Карта Рейдрика – 20% защита от нормальных атак (normal property).
- Карта Виспера - +20 фли. Если нету денег на виспера - Карта Кондора - +10 фли.
Поношенный плащ – +10 мдеф.

Аксессуары:
Крестик – +5 мдеф. Дешевый, но очень практичный вариант.
Кольцо безопасности – +3деф, +3мдеф
Аксессуары на дексу - перча (+1 декс для 90+) или клипса с картой зерома (+3 декс) или хвоста ползуна (+2 декс), перча неслотовая (2 декс).
Аксессуары с картами йойо – 5% лаки додж.

Оружие:
Оружие с картами гидр и скелетов рабочих - для убиения людей.
Оружие с картами орка-скелета - для распиливания импа.
Меч Фортуны – 20% лаки додж.
Палка с 4-мя картами фабре. В сумме дает +400 ХП и +4 вит.
Палка с 4-мя дропсами (+4 декс). Возможно использовать посох с 3-мя дропсами (+2 инт, +3 декс) или изогнутый посох с 2-мя дропсами (+3 инт, +2 декс).

2

Добавить сюда береты(аналог пупе хэт) и береты с перьями(модифицированный вариант, даёт 1 дэф, 1 мдэф и разрешает заточку)
насчёт карт в накидку, на ГВ стала популярна карта КРАСНОГО ГАЗА(10% от магических, 20% от нейтрал дальних физ атак, 10% от дальних физ атак любого элемента и 10% от ближней нейтрал атаки) стоит сие чудо в среднем 8кк ( в 4,5 раза дешевле райда)
друид помимо перечисленного даёт ещё и анти кёрс(проклятье), что будет выгодно владельцам мурки и проклятиям фортуны с авто кёрс кастом
стоит так же сюда добавить то, к чему надо стремиться на ГВ:
-антик(древний стрелок) в любой обуви +9 (даст 10% к ХП и СП, +2 силы)
-виспер и кондор на ГВ никто не одевает, так как флии на ГВ снижается на 20%. то есть при 300 флии, на ГВ останется 240
-для танков можно использовать батл(боевой нож, даёт 10% защиты от людей, 10% к урону по людям и игнорит весь их дэф)
-стоперам можно пользоваться оружием с него статусами, точнее с картами вроде магнолии, поросенка или металлера
-вообще советую на ГВ не упираться в дэф. Лучше мдэф оденьте, потому как оружий и ударов игнорящих дэф - тьма, а всякие шила и проники - даже плюшки от него имеют. 40-50 дэфа вполне хватит.

Отредактировано Mengo (2009-01-19 17:59:47)

3

первый пост - сильно устарело
второй пост - со многим не согласен)))

4

А пояснить лениво? Так и я могу про любой пост написать.

Отредактировано Mengo (2009-01-20 20:19:41)

5

Пояснить очень сложно. Дело в том, что та или иная шмотка (а ты писал о них) может быть как полезной, так и вредной в той или иной ситуации. И поэтому шмотки надо описывать очень детально, или не описывать совсем)))

На примере друида:
>>друид помимо перечисленного даёт ещё и анти кёрс(проклятье), что будет выгодно владельцам мурки и проклятиям фортуны с авто кёрс кастом
у меня нет ни мурки, ни фортунки - мне друид не нужен? по этому твоему посту создаётся именно такое ощущение - визу эта карта не нужна, она для танков.
А на самом то деле, это одна из лучших карт для виза, так как она даёт персонажу элемент нежить. А это означает:
1) я в друиде не останавливаюсь огненными стенками - я просто их "прожираю", плучая весь дамаг сразу, но они меня не удерживают - это ОЧЕНЬ полезно бывает. И не только визам.
2) я не ловлю кёрс - про это ты писал, это тоже очень полезно
3) мне нельзя прервать каст провокацией свордов - это тоже очень полезно
4) я не подвержен заморозке - это хорошо
5) меня нельзя лечить - это плохо
6) на меня нельзя положить провок профов - это плохо
7) Ме и Ту присты врагов - будут очень рады моему друиду, и поэтому его надо чередовать с марком по обстоятельствам, а иначе будет бобо.
8) да и просто хел по мне - будет наносить урон, вражеские присты этим могут пользоваться

и то я скорее всего не всё учёл. Кросам вроде друид даёт ещё плюшку - на них нельзя положить аспу, а значит им не собьют элемент на импе (хотя можно проклятыми запастись)

Да и чисто логическое упущение не понятно у тебя - "друид помимо перечисленного..." Помимо перечисленного чего? Видимо был кусок про марка, но его там нет.

Про защиту очень не объективно написано, что значит не налегайте на деф, 40-50 вполне достаточно? Я налегаю на деф как могу, точу и перетачиваю всё что можно, и то всего лишь 44 дефа. Мб имелись ввиду танки? Визу получить 50+ дефа - сложно. А вот налегать на мдеф - довольно бредово. Визы по большей части не дамажат, и если уж гасты вас убивают - то мдеф не поможет - первый же соник унесёт вас на кафру. Лично у меня сейчас наоборот приоритеты - мдеф в топку, визы всё равно не убивают почти никто, щит вали + резист воды и вообще чудесно. А уж если доспех ветра с марком (да или тупо силка зефира) - визы вообще лесом идут. А вот соники - реально напрягают, поэтому лично мой выбор - максимум дефа. Но это подчеркну - конкретно для виза причём конкретно для меня.

Вобщем основная идея - общие советы - они скорее вредны, чем полезны, поэтому со многим и не согласен. Детальнее надо расписывать, до мелочей.

6

Да, вот на прошедшем Гв я заметил как визы и Хв "совсем никого" не убивают. По моему 70% всех киллов было именно ХВ. Лично я был в дэф эквипе. 61 дэфа, но ситуаций где он мне пригодился не было - НИ РАЗУ. при виде ЛК всегда прилетает откуда то азура. И зачем тогда дэф? Нет, я не спорю, он бывает и нужен, например от соников с Инфиля. Или тарана телегой. Может ещё что, не помню... Суть в том, что Магия в прекасте может и не сильно бьёт, но в том же марке или друиде ты схватишь все волны гаста, лично мне больно от таких приходов. на самом деле тема противоречива и зацикливаться на том, что лучше - дэф или мдэф вправду не стоит. Насчёт с собой носить разный эквип под обстановку, вроде не у всех такие мускулы, чтоб с собой пол склада таскать =)

7

1) по поводу того, что визы убивают. Я сам хвиз, я знаю кого мы можем убить, а кого нет. Так вот, визы убивают только нубов. Бывают исключения - провокнутые визы на статах, убивающие почти всех, но это не наша история. А обычные визы, типо меня - убивают только нубов: не одетых, не докачанных, без расходки, лагающих... Да, таких нубов на нашем уровне гв (а мы в низшей лиге пока) - много, поэтому и убиваю я много, но это всё шелупень. А нормальные игроки проходят перекаст легко: резист воды, спиды - и как пробка из перекаста. Многократные тесты показали, что 120 интовый хвиз на гв дамажит где-то 500-2к с волны. Нормального перса таким не убить. А слабым персам надо одеваться и становиться нормальными. Пример: тот же щит вали даст 25% от гаста и 25% от метеора. Плюс резист воды. Итого ~45% от гаста и 25% от метеора - уже не плохая альтернатива мдефу. Да и не так уж дорого, 25кк (на песке делается за неделю).
2) по поводу конкретно тебя - ты по идее танк - хп много, а значит убивать тебя будут азурой. Вот от неё и одевайся - райд и побольше от человеков. Если конкретно тебя конкретно сейчас парит магия - ясное дело, одевайся в мдеф. Одеваться надо по ситуации. Вообще как вариант, заходить в перекаст в броньке с доккеби - юпы и ловы сведёшь в ноль, а гаст в 2 раза слабее будет. А фризиться толком не будешь - фризы будут тут же разбивать.
3) по поводу мускул и полсклада - а куда деваться? я вот силу качаю чуток... шмота таскать надо много. И чем больше шмота таскаешь, и чем лучше ты с ним управляешься - тем больше ты папка. А ходить в одном не переодеваясь - главное отличие нубов))) Коими мы почти все и являемся)))

8

ну так скажем для первого совместного гв могло быть и лучше !!!!

9

VovatoR написал(а):

ну так скажем для первого совместного гв могло быть и лучше !!!!

при чём тут экипировка?


Вы здесь » Форум Альянса(Альянс Умер и форум тоже) » Официальные документы » Война за Империум. Экепировка.


создать форум