Какие крузы бывают.
1. ГК крузы. Бывают двух разновидностей – с хилом и с сакрой. Обычно качают много инты (96-99), благодаря чему несколько легче проходят прекасты, чем другие разновидности крузов. Типичный билд ГК с хилом: 33 стр, 1 аги, 77 вит, 99 инт, 38 декс, 9 лак. Возможна куча вариаций типа спустить инт, поднять декс или вит, 1 стр и т.п. ГК-сакри берут больше вит, чтобы не станиться. Каждый выбирает что хочет. ГК с хилом на ГВ занимается битьем маловитовых чаров (сушит сухари, тобишь:)), ГК-сакра – тем же, что и обычный сакри-круз – бегает в паре с каким-нибудь визом.
2. Аги-спир крузы. Бывают опять же двух типов – с хилялкой (обычно 4, либо 10 если без куры) и с щитами (более приспособлен для ГВ). По статам – много стр, много аги (даже до 99), 40-50 декс, чуточку инт для регена, мало вит (у тех, кто с щитами побольше за счет снижения аги) и 1 лак . Основные задачи на ГВ – бить имп и не давать выходить противнику из локи. (Также бывают аги-крузы с ГК, но в связи с отсутствием виты они не могут собирать такие же толпы как нормальные ГК (из-за пенальти на фли), а из-за уменшенной стр не могут нормально бить копьем. Поэтому, такой вариант отбрасываем.)
3. Щитовики. Опять же двух типов – либо чистый щитовик, либо с хилялкой. Впрочем, если с хилялкой, то это уже и не щитовик . Поэтому будем считать, что типов не бывает. Один билд – все щиты + кура. По статам – много стр, много вит, немного аги, 40-50 декс, инт 1 или кратный 6 для регена сп (обычно не больше 30), классический 1 лак . Очень трудноубиваемый товарищ на ГВ благодаря гварду и рефлекту. Таких боятся бить монки. Основные цели – протаптывание прекастов, неслабое битье противников башами и ломание импа (хотя, для этого, конечно, больше подходят аги-крузы).
4. Сакри-крузы. Имеет больше вит, чем ГК-сакри. За счет того, что ГК берется на 4, можно взять дефендер или чуток поднять гвард с рефлектом. Других преимуществ нет. Тяжел в каче. Идеальный билд - с 99 вит – эдакий шкаф с ХП. В общем, для настоящих маньяков. Единственная задача – держать на сакре маловитовых персонажей и не дохнуть.
5. Еще какие-нибудь крузы. Таких крузов качают люди, которые первый раз зашли в РО и ничего не читали по поводу крузов. Частенько они так и остаются свордами. Поэтому, про них пока ничего неизвестно, кроме того, что в билде часто бывает 5 лак. Но если кто-нибудь что-нибудь узнает, можете написать.
Шмот для ГВ.
1. Голова. Классика жанра - шапка кака. Когда-нибудь, если верить легенде, будут патчи, и появится шапка-кошка, тогда можно будет использовать ее для прохождения прекастов (+15 мдеф).
2. Средняя голова. Фин хелм (плавники). Агильникам (и мб щитовикам) может пригодиться маскарадная маска (+3% повреждений демихуманам). Для ГКшника неплохими будут слот очки с интой.
3. Низ. Решетка. Без вариантов.
4. Бронь. Силка с марком - дабы не морозиться и получить 10 мдеф. В сильных прекастах - рыба-меч. При выходе из прекаста не забываем одеть марк обратно. В случае если прекаст слабый можно все время быть в марке. Также неплохо таскать с собой докеби на случай если кто-нибудь начнет кидаться юпами. ГКшнику при нахождении в дефе можно вместо марка юзать ангелинг - чтобы свой ГК не так сильно себя бил. Сакри-крузам (да и вообще любителям иметь много ХП) не повредит карта пеко. Правда, морозить будут.
5. Оружие. В прекастах нужна фортунка – 20% лакидоджа способствует. В обычной жизни пушка для ГК круза – хаедонгум с двумя андрами – чтоб ГК дамажил сильнее. Для сакри круза – клинок с четырьмя фабрами (+400 хп, +4 вит). Щитовику – сабля (115 атк) с 2 гидрами и скелворкером, либо с орк-скелетами, чтобы бить имп (или ангелинга ). Агильнику – ланс ветра (в дефе), трезубец с гидрами и скелворкером. Для битья импа – пушка с орк-скелетами.
6. Щит. Миррор или щит с тарой. Его частенько снимают, не забываем периодически проверять, что он одет. Агильники с копьями тоже должны бегать в таре. Копье одевается только тогда, когда нужно кого-нибудь прибить (например, имп:)).
7. Накидка. Манто с рейдриком в обычной жизни, что-нибудь с марзом - в прекастах и если бьют гастом или ватерболом. Можно использовать поношенный плащ, но я особой пользы не увидел - пылится на кафре. Хотя после легендарных патчей и появления кошки он будет полезен.
8. Ботинки. Сапоги с веритом (подходят всем) или матиром (желающим на 2% больше хп или агильникам) и хрустящие туфельки (прекасты и в боях с визами).
9. Аксессы. В прекастах решают магазинные крестики (+5мдеф). Тем, кто хочет много дефа – сафети ринги (+3 деф, +3 мдеф). Сакри крузам – колье со спорой (+3 вит). Агильникам – броши с кукрами (+3 аги). Также можно использовать крестики с йойо (+1 аги,+3 мдеф, +5 лакидодж). ГКшнику – перчатка священника (+1 деф, +1 инт) или серьга (+2 инт) – чтобы подогнать количество инты до нужной кратности. В любом случае нужно уметь быстро переодеваться. Также замечательная вещь – смоки. Она позволит избежать азуры (перед кастом азуры рувач обычно не крутят, поэтому можно уйти в хайд). Впрочем, если вы щитовик, то можно не париться.
Поведение на ГВ.
На ГВ надо иметь тимспик, дабы слышать команды начальства. В случае если его нет, нужно его поставить. Если не судьба - нужно постоянно следить за гильдчатом.
Деф.
1. ГК крузы (без сакры). Обычно стоят за локи и в случае прохожедения противника флудят ГК. Если замок неудобный и позади локи есть дырки (сзади от варпа) - можно встать туда. Правда, на нашем сервере в этих дырках ГК не работает, да и в целом на этом сервере ГК часто не работает, но это издержки. В случае прорыва противника до импа встаем на имп и пускаем ГК. Либо пытаемся прибить, как обычно, визов, монков и т.п.
2. Аги-спир крузы. Стоят в локи и стопят пытающихся пройти врагов. Используется либо ланс ветра (т.е. преимущественно прекасты проходят в рыбе, хотя 100% гарантии нет), либо трезуб с двумя гидрами и скелворкером. Если данса, бард, саг или еще какая-нибудь гадость вылезла из локи и стоит во фризе – то его бить не нужно – это уже будет задачей монков. В случае прорыва до импа отыскиваем, как и ГК, кого-нибудь легкоубиваемого. Также можно прицепиться к какому-нибудь сагу и не давать ему положить ЛП.
3. Щитовики. Тоже можно стоять в локи, правда с невысоким АСПД враги сильно останавливаться не будут. Но если они из локи выйдут, могут неплохо отхватить от баша. При прорыве опять же отыскиваем легко убиваемые цели.
4. Сакри-крузы. В дефе стоят за визами, которые кастят прекасты и держат их на сакре, не забывая ее перекастовывать, а также не забывая про ауры. Главное – не дать визам умереть. Соответственно, с собой должна быть куча потов или мастел (под 89%), которые периодически можно кидать на землю, чтобы регенить СП. При прорыве отступаем вместе с визами на имп, где они что-нибудь может-быть смогут сделать.
Атака.
1. ГК крузы. Добегаем до места сбора. В случае обнаружения одиночного виза (ханта, монка, или чего-нибудь с небольшим количеством ХП) противника можно подбежать, ударить башем несколько раз до появления звездочек над его головой , и запустить ГК - обычно он улетает на кафру. Итак, добежали до места сбора. Одеваемся в шмот для прекастов. Ждем команды, заходим. Основная задача - пройти прекасты и добежать до визов, которые их создают (перед пальбой не забываем переодеться обратно в шмот на инту). Сделать пару ГК и будет всем щастье. Иногда, правда, противник использует БСС, тогда щастья не будет. Но в этом случае можно юзать баш. Вот собственно и весь толк от ГКшника. Если вы сакри круз, то не забываем вернуться ко входу и взять на сакру своего виза. В дальнейшем можно гасить одиночных визов. Если виз толстый или в ангелинге можно использовать 1й провок. Всего 4сп, а каст противника сбит. Аналогично можно сбивать каст у вражеских санктуарщиков, которые лечат свой имп. Ну а если они в друиде и не провокаются (в этом случае в чате пишут что умение не сработало), то тут нам на помощь приходит хил! Также человек в друиде может неплохо схлопотать и от самого ГК. В случае если имп пытается разбить не только наша гильда, но и еще какая-то левая, можно встать на империуме и запускать ГК сколько не жалко. Другое дело, что почти все персонажи с одного ГК не ложатся, но в любом случае ГК заставит их понервничать и покушать потов. Следует помнить, что на ЛП ГК не работает, поэтому в этом случае придется занять себя чем-нибудь другим. Я обычно загружаюсь на 49% (ГК кушает много СП, а потов жалко). Но в случае если прекаст очень сильный, можно загрузиться с расчетом на то, что к моменту выхода из него перегруз пропадет. В случае если блок прорывается, для прохода прекастов обычно хватает 60-80 потов (иногда даже меньше). Основная масса загрузки – белые поты (или мастелы), несколько синих, немного зеленых (если вдруг кто-нибудь положит дивину) и парочка крыльев бабочки, чтобы уходить красиво.
2. Аги-спир крузы. Как и любые другие крузы добегаем до места сбора, по пути убивая несчастных маловитовых чаров, рядом с которыми нет приста. Одеваем тару и все остальное для прекастов (вообще в таре нужно бегать все время, одевая копье только когда нужно кого-нибудь бить). При криках «танки заходим!» и «го-го-го» не заходим (впрочем, если у вас вариация билда с хотя бы 60 вит, можно попробовать). Ваша задача зайти не первым, но и не последним. Ведь если вы не пройдете прекаст, то ковырять имп будет некому, и всем станет очень грустно. Если прорыв состоялся, то бежим к визам (хотя к этому моменту их уже наверняка не будет, потому что раньше вас туда добежит кто-нибудь более витовый). Далее к импу (либо еще один сбор, если противник успел переставить блок). Ну а на импе – бить имп и стараться не улететь на кафру. Соответственно, загрузка под 89% (благо много СП не требуется).
3. Щитовики. Сбор, прекаст (щитовики – это танки, поэтому заходим по команде ), визы – стандартный набор. Перед прекастом не забываем врубить все ауры. На импе – если лежит ЛП, то можно бить имп, если ЛП нет и какой-нибудь виз портит всем жизнь – пробуем прибить его. Кроме этого можно использовать 1й провок или бумеранг для сбивания каста тех же гастов или санкты (все ж таки имп лучше бьют сины и агильники). Загрузка 89% если есть синие поты, либо с расчетом на то, что при выходе из прекастов перегруз пропадет.
4. Сакри. Основная задача, как и у сакри-круза в дефе, не дать умереть визу, которого тащишь, перекастовывать сакру почаще и не забывать про ауры. Стало быть при входе в замок и на любой его гейт сразу отыскиваем нужного виза и кастим сакру. Доходим до сбора, по команде заходим. Если прошли, добегаем до визов – пытаемся прибить их либо башами, либо ГК (если есть ГК и не жалко сп). Если блок прорван и прекаста нет, возвращаемся ко входу и берем своего виза на сакру. Далее топаем с ним к импу, где основной его задачей будет уложить как можно больше боевых единиц противника, а вашей… ну вы поняли. Загрузка – 89%.
Визы:
Превед соу4аснеги ! У вас 90+ инты ? и даже декса ка4ена ? О_о да ты парень полюбому виз , я угадал ? ?
Ну на4нем с того 4то виз мой юный друг , ето один из самых сильнейших дамагеров на гв (монки ведь бяки правда? ) , наши гасты способны поработить все 4то ходит , ползает , плавает и тд.
Люби , знай , и умей применить свой билд , то4и под него руки днем и но4ью , на арене , в ГД , где хо4еш , но ты обязан убивать других и не умирать сам.
Одежда:
Забудьте про аоа романтик флауеры и бойз кэпы в идеале виз (любой) должен быть одет так :
Голова: шапка мага , корона , все 4то дает Инту , кошка (?)
Лицо: о4ки с пеньком , намордник , фантом .
Боди: Силка с марком (!) мастхэв , так же в бэк паке должны лежать силки с : докебби , рыбой , гострингом (?)
Левая рука : гвард с тарой
Правая рука : арк ванды с допсами , род с дропсами
Тапки : Шузы с эггирой/сохой , кристаллы , верит , матиру можете оставить в кафре.
Накидка : Мафлер с райдриком , марзом , дастанайсом.
Аксессори : Иринги , если нет , то Гловы с зеромами , крестики .
Визы дефа (перекаст):
Вы оплот обороны , благодаря вам и только вам противник (4итай желтопузики) кушает мастелки в локи !
Весь! Шмот одевать на Инту , 130 инты в идеале . Ваша инта должа уни4тожать...
У нас есть 3 дамажащих АоЕ спела , о каждом из них поподробнее :
Ледяной шторм (далее гаст) : наш основной дамажащий спел , наносит гиганские повреждения (монки по прежнему бяки) , при етом замораживает .
О4ень много раз повторял , но повторю еще раз : гасты НЕ складываются , те , из залитых в 1 то4ку 999 гастов , пройдет только один , поетому логи4но предположить . 4то лить 999 гастов в одну то4ку не имеет смысла правда ? достато4но паро4ки.
Метеоритный дождь (далее метеор) : неплохой скилл , пакость его в том 4то не все камни падают в одно место , те теорети4ески стоя в зоне действия метеора можно полу4ить па щщам лишь 1м камнем :Р , пока етот скил не так силен , ибо после его юзания противник не стунится , хотя должен J , паро4ки метеоров на перекаст вполне хватит.
Владыка вермилиона ака скилл щекотка (далее лов<3) : Самая большая область действия , самое быстрое время каста , и самый маленький дамаг из всех АоЕ спеллов :Р , хорош тем 4то заливание лова вместе с гастом приносит о4ень интересный эффект : волна гаста фростит , лов разбивает… фростит разбивает .. и тд , проходит весь демаг от гаста + щекотка от лова , о4ень даже ощутимо , опять же хватит паро4ки на перекаст.
Про4ие спелы:
Трясина (далее квага) : дадада эта зеленая какашка мой любимый скилл , урезает аги/декс , убирает аги ап , концентрацию , и существенно убивает скорость передвижения кидать везде , и всюду , не забывать класть квагу на перекаст в локи.
Огненной столб (далее пиллар) : о4ень и о4ень интересный спелл , силен тем , 4то игнорит мдеф , плох тем , 4то вокруг него в радиусе 2 клетки нельзя ставить трапы , так 4то 1283 раз подумайте куда его ставить
Огненная стена : ставить в перекаст , 4уть 4уть стопит противника , 4то о4ень даже не плохо
Ледяная волна (далее фд) : забудьте про етот скилл!!! , единственное ему применение , если вы на 100% уверены 4то 4ар пиндящий вас в углу без марка , вы кидаете в него фд и бежите на гейт.
Гром юпитера (далее юпак) : ВОТ ОН вот он наш с вами божественный шарик из молний
, если стоиш в браге , он летит со скоростью ильи4а бегущего от фурии , кидается в замороженного противника ( во всех кроме пиплов в гостах , етих ребят оставте нашим доблесным сферометателям:)) , если видете 4то на парне рыба , кинте парю юпов , он еще и на кафре 4 раза перевернется
Водяной шар (далее ватер) : БУГАГГАГАГ щемиссссь сцуко! Самый большой демаг , но самая маленькая область применения , пускается только из воды , цель тщательно выбирается , видиш парня который не фростится пускаеш в него ватер . как только скорость поедания им потов заметно уменьшается , кидаеш пару юпов , потом опять ватер… повторить n-раз до полного доминирования
Каменное проклятие (кюрс) : превращяет бойца в статую Венеры милосской/аполлона , если у вас вка4ено до 6+ лвла , тыкайте во все 4то ходит , тыкайте во всех парней в гостах , и просто посмевших косо на вас посмотреть , вы же убер папка , бугагагага!
Шип земли (еф спайк) : наносит повреждение землей , если вы4исляеш 4то у парня докебби тыкай пока он не перестанитт светится потами , или до полного изне4тожения супостата
Сафети волл (св) : ставиш под себя , и на пару секунд продлевается жизнь
Данные о монстре : тыкается на любого 4ара , 4тобы выяснить размер пиписьки и коли4ество алкоголя в крови ( на правах шутки )
Есть еще много всяких интересностей у виза , но они редко юзаются.
Вся вышепере4исленная дребедень не в коем слу4ае не льется в одно место , старайтесь «растянуть» перекаст , 4тобы противник как можно дольше полу4ал демаги от ваших «осадков»
Теперь о наболевшем : о возвращении в деф если вас каким то образом от туда выбили :
О! боже! 4то слу4илось , вы на кафре с 0 хп ? придется возвращятся .
Для на4ала постоим в санках отле4иваем свои кровные 4к хп , просим у присто4ки 4мокнув в ще4ку (или у приста попросив по мужски «кааастик плз» касты , или хотябы аги ап , берем из кафры поты/мастелки под перегруз 60-70 % , одеваем каку , тару , весь свой аццовский 40+ деф , и идем в варп , ( перед уходом надеть енергети4ескую плащ – палатку , малоли 4то ) . У какого либо гейта тебя скорее всего будет ждать па4ка таких же бедолаг , или пати атаки готовящаяся к прорыву вражеского блока , по дороге к своим , кидай кваги на все 4то движется , ни с кем не воюй (максимум ето кинуть юпик в кенжи
Визы атаки (отморозки) :
Визы в атаке сцуко гибридные , разнится лишь в том (по собственному опыту) вернутся на имп тебе так просто не дадут…. Будут уни4тожать всеми доступными способами , если совсем тяжко попроси сакру тебя забрать или дождись пока ктонибудь тоже не улетит , в 2-3 прорветесь обратно
Присты:
Итак, начнем со шмота.
Голова. Шапка-кака или дохлая кошатина(drooping cat)
Низ головы. Маска фантома, в редких случаях очки с древним пеньком для кратности хила(но так как очки все-таки лучше отдать визу, остановимся на фантоме).
Плечи. Кашне с райдриком, также возможно носить с собой поношенный плащ, но это при условии, что вы успеете его переодеть, если какой-нибудь Марк кинет на вас гаст. Судя по себе, скажу, мне обычно не до этого, да и вроде не сильно бьет гаст.
Тело. Шелковая мантия с марком. Для обладателей святилища еще шелковая мантия со злым друидом, которая надевается при касте святилища, чтобы каст не сбивался провоками. Если не той, не другой нет, естественно срочно нужно достать, ибо кустики при защите замка нам совсем не нужны.
Щит. Круглый щит с тарой.
Ноги. Ну здесь есть вариант ботинок с веритом(+ХП/СП), ботинки с эггирой(так как при постоянном обкасте партии уходит много СП, а также если не хотите забивать место расходниками на СП)/хожу в них/, либо хрустальные туфельки, опять же, если хотите МДЭФ побольше.
Аксессуары. Два неслотовых крестика. Что касается колец безопасности – по мне, бесполезная вещь.
Оружие. Палка с 4 фабрами. Для застанивания врагов можно собрать палку с 4 поросятами и крестик (если нет денег - клипа, иногда для кратности сережка) с морской сферой.
Ваше поведение в разных ситуациях.(с - Анаста)
1. На основном блоке в защите в спокойной обстановке.
Задача: всех кастануть. Здесь важно следить, чтобы у всей партии постоянно висел обкаст, не забывайте про глорию и магнификат(особенно если у вас в партии визы), ну а если вы еще и БСС(как я, неудачнег), то ко всем кастам прибавляется каст БСС(ох, какое же муторное это занятие =\). Если у вас в партии есть БСС прист, не забывайте стоять около него, так как для каста этого замечательного скилла требуются 2 акоподобных, стоящих справа и слева от кастующего(сейчас у меня лично с этим уже лучше, но все равно бывают моменты, когда эти акоподобные разбегаются). Помните – не подпускайте монков для каста БСС – им нужно СП для более мощного удара азурой, а при касте БСС СП кушается у всех 3(кастующего приста, и 2 акоподобных, стоящих около него).
2. Забег по замку до основного блока в начале ГВ.
Задача: вы должны как можно быстрее добежать до блока. Вы бежите по замку, на ходу помогая другим (всем - вашей гильдии и всем альянсам, не зацикливайтесь на своей пати!) бежать так же быстро. То есть вы обязательно снимаете со своих все статусы - заморозку, стоун кёрс, кёрс. Скорее всего люди будут попадать в чужие кваги – не ленитесь, давайте им аги. Если вы стоите в трапе, не стойте просто так. Кастуйте тех, кто проходит мимо.
Кроме того, на ходу можно кидать на противника агидаун. Старайтесь кинуть агидаун на более опасных, на ваш взгляд, противников – это найты, сины, а также монки(обычно они бесятся и могут догнать азурой). Даже если в толпе есть прист, он может сразу не заметить, что вы кинули агидаун на кого-то из его пати. Также полезно повесить ЛексДивину(молчанку) на монков(есть монки-дашеры – вы вешаете молчанку и они стопорятся) и визов(чтобы не мешали вашей гильдии и али своими гастами и квагами)
Не забывайте на ходу крутить прозрение.
3. Когда враг вошел на основной блок.
Здесь начинается самое интересное… и ответственное. Ваша задача – накладывать восстановление(статусить) на всех, кто из-за вошедших барда/дансерши оказывается в заморозке (фризе) или оглушен (застанен), быстро стали нормальными. Естественно приоритет – другие присты, у которых еще недостаточно виты для антистана, либо у них нет марка (когда вы поможете им прийти в нормальное состояние, вы на пару с этим пристом сможете вывести из стана/фриза намного больше игроков, чем в одиночку). Следующими, я считаю, нужно статусить бардов, играющих брагу и визов, для того, чтобы гасты/ЛоВы снова падали на голову противнику. Не забывайте про хантеров – если убивают Хантера – все ловушки(трапы), поставленные им, сразу исчезают. Поэтому важно его статуснуть, чтобы какой-нибудь мерзопакостный монк-дашер [превед БетриЗеньчег] не подобрался к нему и не срубил.
Если вы видите, что какой-то падонак (найт или тот же монк-дашер) вышел из зоны локи и бежит к визам/хантам, киньте на него ЛексДивину или агидаун, пусть порадуется; а если вы точно знаете, что на ваших согильдийцах есть БСС, а у вас есть такое умение, как асперсио (освящение), не ленитесь брать с собой баночки со святой водой – киньте ему асперсио – ведь есть такие прекрасные *очень умные* персонажи[преведег Pappus, Silverkill, Клайд, Кшися ], которые дойдя до визов/хантов продолжают их бить, несмотря на то, что на них висит освящение и они мисают (промахиваются).
Также, если вы стоите, и видите, что врагов сдерживают в зоне локи, не ленитесь крутить прозрение (рувач), либо давать каст и хил сакрам, и остальным локерам, так как присты очень часто не могут уследить за всеми.
4. При прорыве врага к желтому камушку (Империуму).
Если вы услышали команду в ТС идти к Империуму, - идите, а дальше:
Если у вас есть святилище и враги уже на импе - тут без вариантов, кастуйте ее пока на имп не ляжет лп. Если есть асперсио - пока не кончатся банки с водой, кладите асперсию вражеским импбрейкерам.
Если санкты нет или лежит лп - оказывайте посильную помощь сагу и его сакре, чтобы была возможность снять ЛП. Держите каст, глорию, магни, ангелус на своих. Кладете агидаун всем импбрейкерам. Вы обязательно даете этерну монку под азуру. Суфрите ваших визов, кладущих гасты на врагов. В зависимости от ситуации можно лексдивинить или станить. Если видите, что дефовый БСС-прист мечется в поисках еще 2 пристов для БСС, помогите ему.
Не забывайте снимать статусы. Желательно еще снимать стан с одного-двух сильнейших на ваш взгляд визов, больше не успеете.
Покриптум. Пара слов о...(с - Анаста)
1. Расходниках.
Вы прист, ваша грузоподъемность и так маленькая. В меня влезает 50 белых потов без перегруза. Если у вас есть святилище или даже св, вам надо таскать с собой камни. Если вы еще и асперсио на врагах хотите класть, то еще и воду. Плюс конечно же берите расходники на сп.
2. Скиллснепе
Чтобы проще было наводиться в толпе, выключайте его перед гв. /skillsnap
3. Батлмоде (о-очень полезная штука все играть на нем обязательно, а то слышал кучу возгласов что на ф-ках трушнее(аллим))
Насчет БатлМода напишу лишь, что с Настей не совсем согласен. У меня на ГВ и каче одинаковая раскладка. Можно подобрать такую, которая удобна и там и там. Я подобрал.
4. Хиле
Не увлекайтесь хилом окружающих. У них есть банки. Как правило вы можете принести куда больше пользу бругими своими скиллами.
Не увлекайтесь хилом себя. У вас тоже есть банки. Ешьте их и параллельно кастуйте что-нибудь более осмысленное.
5.Дивина
Молчанка снимается дивиной с зажатым шифтом
РОГИ:
ЧТО ОДЕТЬ НА ГВ
Голова Верх
Маска Оперы. 2 Дефа есть два дефа
Маска Бандита. Защита от молчанок увеличиваеться на 15%.
Тело
На выбор:
Одежда Вора. 6 защиты 1 аги. Очень хороший вариант весит всего 10 единиц в отличии от Кольчуги с её весом в 330. лучшый выбор любого воропроизводного, но к сожалению из-за высокой стоимости приходиться отказываться от этого варианта.
Накидка:
Манто 4 дефа. 60 веса. Лучший выбор под карту райдрика. и если у вас есть деньги то и под карту Марза. Очень агильным Дагер разбойникам в манто можно ещё вставить карту виспера.
Капюшон. 1 Деф. 20 веса. Очень дешёвый и самый доступный вариант из накидок.
Обобщая тему накидок, скажу, по моему мнению надо иметь мафлер с картой марза(-30% урона от магии воды) мафлер с картой дастинес(-30% урона от магии ветра), а так же манто с картой райдрика(-20% от нейтральных атак).
Поношенный Плащ. 10% защиты от магических атак. Очень полезная, а главное Универсальная штука.
Обувь
Хрустальные Туфельки. 0 дефа. 10 мдефа. 5 удачи. 10 Веса. Очень полезная вещь, для поднятия нашей скудной защиты от магических атак. Из-за малого веса, вполне можно позволить себе носить и сапоги с вериом/матиром и туфельки.
Щит
Кривой нож с 4 слотами под карты(На самом деле, можно использовать любое оружие с 4 слотами, которые не исключают ношение щита). Атака 43. Использовать в заточке +7 для ножей не предназначенных к нанесению дамага и в заточке +9-10 для ножей со статус картами.
Карты нужны следующие 4 фабры(+1 вит, +100хп) или 4 дропса(+1 декс).
Так же нужен ножик со статус картами. В следствии того что с большой дексой вы скорее всего стрипер, следовательно рыцари, крестоносцы, боевые кузнецы и убийцы, вам не особенно угрожают, поэтому предпочтительно иметь ножик с поросятами (+5% шанс наложить статус оглушения) для застанивания волшебников и прочей маловитовой, но опасной нечести. Очень полезен этот нож в комплекте с клипсой взрыва(карта морской сферы, даёт 3 уровень магнум брейка), что позволяет станить сразу большое количество рядом стоящих врагов, например в блоках противника пробраться к визам(чаще всего визы кучкуются) и застанить их всех.
З.Ы. Но лучше, использовать самый простой нож с 4 слотами, ибо он лёгкий.
Оружие для разбойников с большой силой(кинжальщиков)
слотовые перчатки дающие +1 декс с вставленными в них картами зерома(+3 декс).
Крестики (+2 удача, +5 мдеф) для получения максимального мдефа у разбойника.
Если вы разбойник с большой силой, то вам подойдут:
Танцовщицы. Эти милые девушки(чаще всего это юноши О_о) вгоняют в стан ваших визов. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее можно переключиться на следующего врага или снять плётку(оружие), без них танцы исключены.
Мудрецы. Очень опасны при прорыве дефа, а так же на Империуме. Снимаете в первую очередь броню, далее щит, далее шапочку, далее оружие, после этого можете переключаться на следующего врага.
Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, рыцари и крестоносцы будут в относительной безопасности и быстро убьют монаха.
Боевые кузнецы. Из-за наличия телеги имеют огромный запас расходников на хп, ноэтому убить их бывает довольно трудно, плюс очень сильный дамаг от мамонита, и наличие скила хамерфол делают их настоящим проклятием для ваших визов поэтому что бы обезопасить ребят на которых держиться 75% вашего дефа, кузнецам надо уделать очень пристальное внимание. В первую очередь снимаем оружие(что ведёт к снижению урона от мамонитов по вам, а так же нневозможность применить скил хамерфол к вашим визам), далее снимаем бронь, щит и шапочку, раздевать полностью
Рыцари. Основная ударная сила противника, с огромным количеством хп и серьёзным дамагом, обладают серьёзными массовыми ударами. Но к счастью для вас и несчастью для них, очень хорошо раздеваються, что надо снимать для обеспечения собственной безопасности, а также безопасности ваших согильдийцев: в первую очередь канечно же пику или меч, далее бронь, щит, шапочку. раздевать старайтесь полностью.
Убийцы. Обычно проходят за всеми остальными классами или в серединке. их задача не быть замеченными вами и разбить имп, ваша задача заметить их и раздеть, для этого надо иметь клипсу с картой хоронга(обнаружение) и снимать в первую очередь оружие, далее бронь, щит(если имеется), шапочку необязательно. ВНИМАНИЕ! имееться баг со снятием щита если во второй руке находиться кинжал, как нестарайтесь несниметься!! так что если вы оказались в такой ситуации, переключитесь на другого противника.
Крестоносцы, очень интересный класс с одной стороны, порезанный дамаг от ГК(великий крест) с дургой стороны, большой мдеф и большой деф, а также совершенно потрясающая ветка щитовых скилов. так же есть крузы со скилом преданость(сакра) но к такому крузу довольно сложно подобраться из-за постоянного нахождения его с прекрываемым им визом. вообщем стрипаем в таком порядке: щит и сразу вся ветка щитов неработает, броня сразу серьёзное уменьшение мдефа(гк будут бить себя ещё сильнее), голова, нарушаються кратности для гк и уменьшаеться защита, оружие. НО если на вас напал агильный крестоносец с копьём первым делом снимите с него копьё, для своей же безопасности.
Остаються священники, но ими занимайтесь в последнюю очередь или когда никого рядом из нераздетых дамагеров нет.
В атаке вы должны обеспечить максимальную безопасность и комфортное разбитие Империума вашим имп-брейкерам.
Первыми вашими целями при нахождении в атаке должны быть:
Монахи. Для обезопасивания ваших согильдийцев раздевать полностью. В первую очередь оружие, далее бронь, далее шапочку, далее щит. такая последовательность даст возможность свести на нет основной дамаг от наличия пушки и снимания вещей на сп, даже если по вам пройдёт после этого азура и вы умрёте, сины и агильные рыцари будут в относительной безопасности.
Священники. Очень серьёзная сила при защите замка. Их скил Святилище нередко единственное что помогает удержать замок. поэтому план действий такой: Планомерно обойти всех пристов санктуарщиков снять с них броню, и можно ещё щит. Далее вы можете помочь атакующим силам вашей гильдии если немного постаните пристов(чаще всего они кучкуються все вокруг империума) своим статусным ножом через магнум брейк, но неувлекайтесь, основная ваша задача состоит не в этом.
Волшебники очень мешают атакующим силам своими заклинаниями, поэтому поступаем также как с пристами, но единственное отличие старайтесь раздеть их полностью, что бы крузы держащие их на сакре получали максимальный урон.
Танцовщица и Бард. чаще всего когда атака прорываеться в импрум локи сносят первые зашедшие, но если у вас нету 100% уверености в победе, а кто то из представителей этого класса шляеться по импруму мешая атакующим, мой вам совет снимите оружие у барда или танцовщицы, это позволит избежать неприятных скилов связанных с танцами, а атк же если вас выбьют из импрума непозволит какое то время поставить локи на место. далее снимаете если есть время и возможность бронь и щит.
Разбойники. Полнейшие отморозки и психи, а так же ваши коллеги. Шанс выйти не голым, как у него, так и у вас равен 50%. Поэтому, если чесно, оставаться и раздевать их или идти и раздеть кучу других людей, одетым или голым, решать вам.
з.ы. Так же вы должны думать головой! Если допустим враг стоит в трапе, под гастами, адекватным поступком будет снять с него бронь и щит, а уж потом всё остальное
Для рога с большой силой(ПаверХаус)
При нахождении в дефе:
1. Если враги прорвались до импа и мешают кастовать пристам святилище, спамить(многократно повторять) скил удар сзади.
2. Патрулирование замка на изничтожение отдельно взятых врагов.
3. Прочие деверсионные работы, для поддержания спокойствия в замке
При нахождении в атаке:
1. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания волшебников скилом удар сзади, а так же, выведения их из строя массовыми скилами накладывающими статус.
2. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью разбития империума.
3. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью убивания охотников, для исчезновения ловушек и бепрепятственным проходом атакующих.
4. Прокрадывание за линию обороны противника с последующей возможностью общей разведки.
5. Убивание на империуме врага волшебников, пристов-санктуарщиков, танцовщиц и бардов, охотников
БАРДЫ:
Деф своего замка:
Начинаем с подготовки к ГВ
1) Поты
Потами не обязательно загружаться под завязку (имеется ввиду 89% перегруз), как правило у Барда есть куча времени и возможностей для регена маны.
Идеальный вариант загружаться слимами, во-первых они мало весят, во-вторых хорошо лечят, соответственно убиваем одним выстрелом двух зайцев получаем и количество и качество... если же ваша гильдия не является счастливым обладателем Варящего хима, то грузимся обычными белыми банками, благо купить в отличии от слимов их можно на каждом углу.
Не плохо было бы перед ГВ закупиться медом или королевским желе... Я покупаю порядка 50 меда перед каждым ГВ, сразу оговорюсь, что уходит в дефе намного меньше, но бывают форс мажорные ситуации о них ниже...
2)Раскладка
Все должно быть удобно и доступно, не стоит выносить все скиллы на горячие клавиши...пользоваться батлмодом или нет это твое дело, лично я не пользуюсь, считаю лишним. В идеале Бард использует небольшое колличество скиллов, у меня на раскладке всего 7 штук(Банальная шутка, Плач локи, Песнь браги,Убийца в лучах заката, Адаптация, Вызвать на бис) причем раскладка остается неизменной независимо от того в атаке ты или в дефе...
Из оружия только скрипка родимая, ты не дамагер запомни это, любимый лук сдай на кафру...
Как правило в дефенсе Бард стоит или на браге или в локи...
На браге останавливаться я думаю не стоит, тут все более менее понятно, идем на свой дефенс , подходим к визам, врубаем брагу...
Немного сложнее дело обстоит с локи об этом ниже:
В локи ты стоишь в паре с Танцовщицей, запомни, вы обязательно должы быть с ней в одной пати иначе у вас не получиться ансамбля;)
В дефе ты должен стоять непроходимой стеной...
Надо запомнить самое главное, ты одна из ключевых фигур в дефенсе, если пройдут тебя, скорее всего сломают всех...и тогда начнется настоящий каламбур в замке!!!
Ты должен иметь иммунитет ко всем негативным воздействиям противника(слип, заморозка,стан) если ты не иммунен к какому либо из этих воздействий лучше в локи даже не вставать, ибо это большой риск..
Ты должен быть максимально "толстым", посему одеваемся полность в Vit, на башку бантик с Нетмаром, в скрипке 4 фабре, Тара в щите, шуба с Марком, калье со спорами, егира в ботах....поздравляю ты готов встать в Локи!
Ну что ж с приготовлениями закончили, идем на позицию, до начала ГВ остаются считанные минуты:
На самом деле все чего ждет гильдия от WoE Барда в дефе просто до безобразия - чтобы он не отлетел на кафру. На первый взгляд задача несложная, стой себе играй музыку, да отпускай в общий чат или ТС пошлые шуточки...
Это действительно так, до первой серьезной атаки:
Атака на ваш замок:
Вообще считается что если атака прошла Локи то 90% дела уже сделано,не знаю насчет 90%, но действительно, если локи проходится, задача обороны стократ усложняется ибо как правило Локи это последний оплот дефенса перед Импрумом.
Ваша задача и задача остального дефенса, как можно понять из вышесказанного, максимально усложнить врагу жизнь в этом самом локи, а лучше полностью нейтрализовать опасность.
Есть 2 варианта поведения противника в локи.
Первый вариант противник пытается его снять, этот вариант сейчас практически не используется . но сбрасывать со считов его не стоит, ибо по закону подлости, когда вы оденете вместо марка гостр или еще что либо, зайдет какой нибудь монк с Маринами(5% фриз) и заморозит тебя любимого, локи пропадает, деф прорван...
Второй вариант локи пытаются пройти, задача не из простых. но нет ничего не возможного;) Если атака захлебывается, то хорошо, продолжаем играть музыку и общаться с согильдийцами...но мы возмем вариант потяжелее...ваш деф прорван, что делать дальше?
Деф прорвали, что делать?
Прошла данса(прошел стун), монк зазевался(не сазурил дансу), у визов заглючил инет(не падают признаков жизни, на внешние раздражители не реагируют), ГК круз добежал до прикаста(минус прекаст)....
Встряхнулись, все нужно делать максимально быстро, на карте ваш гильдийный дом, ваша экономика и ваша репутация.
Локи прошли, не стой отрыв рот и сворачивай свой ансамбль, или тебя угостят порцией гаста вражеские визы, вставшие на место улетевшего на кафру прикаста. Скорее всего после прорыва, кроме ругательств ты еще и услышишь команду:"Ставим деф на импе...!!!"
Услышал, замечательно, туда мы с тобой и отправимся...Самое главное при отходе к Импруму не отлететь на кафру, обратно будет попасть очень и очень сложно, поверь....противник скорее всего поставит дефенс и займет кафру в замке, т.е. через флаги вернуться будет достаточно проблематично... Идем в Импрум не обращая внимания на отвлекающие факторы(здесь имеются ввиду любые вражеские чары) не ввязывайся в перепалки, твоя задача максимально быстро прийти к Империуму. Опасайтесь Монков, у вас задача пройти в комнату с Империумом, у них задача вас туда не пропустить.
Если увидели что монк начинает кастовать азуру пользуйтесь смоки, уходим в хайд, мало кто из монков начинает крутить рувоч^^ Вообще почаще пользуйтесь этим прекрасным умением, мне оно не раз спасало жизнь;)
Заходим в Импрум, пока что там относительно спокойно…. пара вражин ковыряет имп, присты его хиляют, сины режут этих самых вражин(пока не прибегут монки), ну вобщем на импе затишье перед заходом основной массы противника…итак наше место на Империуме ВСЕГДА возле визов, ищите их, тащите с собой, проводите сквозь вражеские заслоны, делайте что хотите, но визов найти необходимо…подбегаем к визу включаем брагу(не перепутайте с убийцей в лучах заката, иначе ваш имп откинется быстрее обычного, а вас попросят вежливо из гильдии)…с брагой будь осторожнее, и оценивай обстановку вокруг, если увидил ГК рядом, у врага в Импруме численный перевес, да еще и визы не на сакре, не гневите бога и выключите от греха подальше, иначе рискуешь лишиться и Сакры и Визов, да и самоиу придеться несладко...вобщем смотри в оба глаза;)
Все теперь ваша задача потерятся в толпе вновь прибывших сил противника и своих согильдийцев, но не потерять из виду визов…впрочем это условия обоюдно, визам так же крайне не рекомендуется терять бардов из виду;) Так же не кисло было бы заручиться поддержкой какого-нибудь приста, который бы за вами время от времени пристматривал. Ваши визы гастят, вы играете им брагу, враг отлетает на кафру….слышите в ТС одобрительное улюлюканье – значит вы все делаете правильно;) В случает если на империум зашел саг и поставил ЛП, выключаем брагу и фризим не забывая при этом постоянно менять позицию…ЛП снято…саг убит, занимаем снова позицию возле визов;) Имп расчищен, восстанавливаем деф, возвращаемся на локи….
Конечно не бывает стандартных ситуаций, каждый деф отличается индивидуальностью, но в целом приведенные выше инструкции должны помочь молодым бардам ориентироваться в дефенсе собственного замка)
Итак с дефом мы более менее разобрались, теперь перейдем к атаке;)
Подготовка к атаке
Ну что ж, простояв некоторое количество времени в дефенсе своего замка ты получаешь приказ идти в атаку;) Ты конечно понимаешь, дело это ответственное, в атаке не заскучаешь, там нужно быстро думать и быстро действовать…и все таки Гильдия дала добро, Гильдия решила, что ты созрел как бард и пора бы тебе показать на что ты способен, Гильдия возлагает на тебя большие надежды….оправдать их твоя задача, задача сложная , но выполнимая;)
Итак приступаем к подготовке….
1)”Главное чтобы костюмчик сидел”
Первым делом разбираемся с экипировкой… в атаке самое главное это ваш MDEF и чем его больше, тем дольше вы проживете, соответственно от него и нужно “плясать” собирая эквип в атаку.
На голову Каку, Марка в туловище, в Мафлер Марза, на ноги Хрустальные туфельки, обычные розари(можно модифицированный вариант "розари с йойо"), фартунку в руки(скрипку за спину), Тара в щите… Первый этап подготовки окончен.
Да и вот еще что, дополнительно к Марку можете взять с собой армор с картой Рыбы Меч(далее просто “рыба”)…в принципе по всем правилам, заходить в прекаст нужно именно в арморе с “рыбой”, но так как Метеоры сейчас не стунят ими в дефенсе пользуются редко, Лов так же не часто кастуют….соответственно когда вы зайдете в прикаст в “рыбе” и встанете в “куст” разбить его смогут только контактники стоящие в локи, но ведь могут и не разбить;) Вобщем решать вам, я предпочитаю заходить в Марке, да дамага я получаю больше, но зато и прохожу прекаст быстрее…
2)”Всех вас вместе соберу…”
Итак потами загрузились, эквип для атаки одели…хорошо, идем на точку сбора патей атаки…
Придя на точку сбора вы уже заранее должны знать в какой именно вы пати, это до вас должно довести ваше руководство.
На месте сооринтироваться будет тяжеловато. ибо народа на точке сбора будет много, скорее всего в этом же месте будет собираться еще несколько гильдий, ну если только у вас точка сбора не где-нибудь в Юно;) На месте сбора кипит работа: делают перекличку командиры патей, Химики готовят протекты, присты делают последние обкасты…ну вобщем каждый занимается своим делом и делает последние приготовления перед началом ГВ…
Первое что ты должен сделать найти командира своей пати, нашел…замечательно…иногда командиры дают перед началом ГВ краткий инструктаж, кого сегодня берем, кого не трогаем, от кого стоит ждать ответной атаки ну и т.д. Советую тебе выслущать их внимательно,
чтобы затем не задавать глупых вопросов в середине ГВ, а куда собственно все делись и что мне делать…бывают ситуации, когда планы меняются в течение Гильдийной войны,в этом случае тебя так же обязаны предупредить и проинструктировать о дальнейших действиях твоей пати…
Ну что ж, инструктаж прошел,есть еще несколько минут до начала ГВ….чем бы занятся…поищи глазами гильдийных пристов раздающих обкасты, они сейчас в поте лица трудятся над каждым мембером…поставь им брагу, это существенно сократит время обкаста и растраченные пристовские нервы, а их (пристов) нужно береч;)
За минуту полторы до начала войны, обязательно подойди к Химику за протектами, оружия броня, больше не надо…увидишь протекты тебе очень пригодятся. Обкаст проведен, протекты повешены – твое первое ГВ вне стен родного замка началось!
3)”Входит и выходит…замечательно выходит…”
Как правило, после начала ГВ, в точке сбора остается один или несколько пристов, для чего это нужно….ответ прост, чтобы отлетевшие на кафру мемберы , мксимально быстро вернулись обратно на место боевых действий…Если тебе посчастливилось оказаться одним из “упавших в неравном бою” хватай руки в ноги, и быстренько двигай булками в сторону точки сбора….НИКОГДА не трубуйте у приста полного обкаста, все чего ты добъешься так это того , что он пошлет тебя подальше…аги, хил, варп к нужному замку, большего и не надо …
Итак над головами атакующих проносится команда:”Варпы открыть….”, после этого вокруг вас начинают открываться множество варпов….самая главная ошибка новичков – они частенько норовят зайти в чужой телепорт, запомни дружок – не все варпы одинакова полезны и если ты не хочешь улететь куда-нибудь на край света, потрудись быть внимательным и заходи именно в тот варп, в который тебе сказал заходить твой командир и куда заходит вся твоя патя.
Если ты все сделал правильно, то перед глазами у тебя должна оказаться вражеская твердыня…
4)”Наш паровоз в перед летит…в импруме остановка”
Во первых я настоятельно рекомендую всем новичкам изучить замки не во время ГВ а до его начала, не ленитесь и побегайте немного по замкам, изучите их, вам это пойдет только на пользу, поверьте во время ГВ на изучение, времени у вас просто не будет…
Вход в замок это один из этапов грамотной атаки…сразу дам совет – не стоит ломиться первым, это может для тебя плохо закончиться(например на первом гейте будет стоять блок и тебя просто напросто сазурят), но и последним заходить нежелательно, ты соберешь у себя на хвосте вражеских контактников , которые откололись от блока и ринулись вдогонку за наступающими…
Вообще вероятность повстречать блок на первом гейте, сразу у входа в замок примерно 50 на 50, противник может растинуть силы по всему замку, или же наоборот сильнее укрепить второй и третий гейты или же поставить деф сразу в Импруме…Если блок на первом гейте есть, пробегайте…пробежали приостановитесь, и помогите пройти его вашим союзникам, надолго задерживаться ненужно, 2-3 фриза людям хватит , чтобы пройти блок без особых потерь…присматривай за вражескими монками, эти бестии только и выжидают момента, чтобы сунуть азуру, увидел опасность уходи в хайд .
Продолжаем движение в сторону следующего гейта…не задерживайтесь долго на одном месте, твоя задача максимально быстро дойти до места сбора вашей атаки перед Импрумом, тебя там ждет куча народа…не ввязывайся ни в какие перепалки, если тебя атакуют, не отвечай продолжай движение в заданном направлении….
Идеальный вариант “упасть на хвост” присту из твоей пати, опасайся вражеских визов на воде, ватербол бьет очень больно, вдвойне не приятно если тебя при этом еще и стопят 2-3 контактника(здесь сильно выручает так называемый лакидодж, не поленитесь переключится на фартунку, будет легче пройти)!
Итак если впереди ты видишь большое скопление значков твоей гильдии и союзных сил, значит ты на месте;)
Подбегаем к пристам, врубаем брагу, начинается обкаст атаки…химики раздают упавшие протекты(не забудьте к ним подойти, протекты вам тоже понадобятся) так же в вашу брагу встанут визы, для того, чтобы не дать пройти врагам, отлетевшим на кафру во время зачистки первого и второго гейтов…Обкаст завершен, протекты раздали…последние опоздавшие чары подтянулись ко входу…начинается отсчет времени до входа атаки в Импрум…
5,4,3,2,1….gogogo
5) “А снег идет , а снег идет….”
Перво наперво запомни…никогда не заходи в прекаст первым, поступок будет героический, но глупый, и получишь ты не медаль посмертно, а порцию особо изощренных ругательств в ТС…ибо если умирает бард(дансер) атака захлебывается с вероятностью 100%
Посему береги себя любимого, будь вежливым мальчиком и пропусти вперед более “толстых” чаров, тех же танков(Присты и БС-ы так же являются танками) их задача собрать все трапы и повесить на себя всех контактников ….посчитай про себя до 5 …вот теперь можешь зайти. В идеале ты должен зайти в прекаст под большим прикрытием, т.е. твоя задача слиться с толпой атакующих чаров и выбраться из вражеского локи.
Как правило за границей локи стоит очень много вражеских чаров и просто некуда ткнуть мышью, чтобы продолжить движение в перед… в этом случае смело тыкай мышью на врага, бард все равно будет двигаться вперед.
Когда заходишь в прекаст, не стоит сразу начинать истерически долбить по кнопке, где висит бинд с банками…не все так страшно, если ты правильно оделся, ХП у тебя будут убавляться достаточно вяло и ты сможешь спокойно их восполнять, без напряжения и нервов.
Итак мало помалу ты продвигаешься к границе локи, двигайся осторожно, на той стороне тебя поджидают монки и роги, не торопись и выходи из локи аккуратно, желательно выйти вслед за еще двумя, тремя чарами. Вышел начинаем “шутить” и вот как раз теперь не стоит сводить глаз с полоски твоего ХП, ибо все что стояло за локи ломанется на тебя, “жри и шути” вот твой девиз, прекаст стоит в кустах, возможно что и локи тоже, атака прошла прекаст –основной деф прорван…..фартунку в руки и двигаемся под шумок в Импрум либо к Империуму, если основной деф стоял иемнно в Импруме.
6) Гений “чисто” красоты…
И вот он Империум, желтый камушек ради которого весь этот кач, все это одевание, все эти старания….весь смысл ГВ, все в нем!!!
Не стой открыв род скорее к нему, “шутить” здесь нужно остарожно, ибо бывают случаи когда в атаку включают несколько групп людей которые состоят в гильдиях с которыми не заключено официального альянса, в этом случает в кустах будут стоять не только вражеский деф но и эти группы, так что действуй по обстоятельствам и думай головой. Итак твоим гильдийным Импбрэйкерам как раз нужна одна из песен твоего арсенала…Влетай в толпу врубай Убийца в лучах заката….теперь у тебя одна задача- жить, махай руками, ори в ГЧ и ТС, ешь банки стреляя поминутно еще и у соседей…но отлететь на кафру ты не должен…Ты можешь обратить внимания что в Имп летят санкты, что Импбрэйкеров “Маринуют” вражеские Танки с Сины, что гильдийный саг не успел поставить ЛП…все это плохо, но тебя волновать должно мало, на ГВ у всех свои задачи и обязанности,твоя: пройти прикаст, пропустить атаку и поставить “кросс” на Имп….
“Кросс” играет, Импбрэйкеры колотят Имп, пристов с санктой настигла азура или поставили под имп ЛП…еще мгновение и ты видишь в комнате только свою гильдию, в ТС услышишь поздравления, а вверху прочитаешь надпись о взятии замка , поздравляю тебя с твоей первой победой, ты оказался не так уж и плох;)
НАЙТЫ:
Начнем с того, что на ГВ по-моему, самыми главной угрозой блока соперника являются свд найта. Ведь никакой другой класс не обладает таким хп фактором и массовыми скилами (брандиш), которые при прорыве в секунды сносят всех визов соперника.
Шмот на гв: тут много спорных моментов, во-первых: кака, марк, тара, райдрик, рыба, докеби, гв пика(2гидры*2скела, 4гидры) – должно быть по дефолту. Вот дальше идут вариации на тему…что одеть туфельки или сапоги с матиром, одеть крестики или кольца на силу (смотря, на что рассчитан билд), рагамуфлер или марз (дистонайс). Оптимальное это конечно все переодевать, в зависимости от ситуации. Но по личному опыту я лучше одену сапоги с матиром и переодеваю то марза то дистонайса, кресты тоже одеваю только заходя в прекасту, выходя сразу облачаюсь в кольца и го го го щемить визов и др. шулупень.
Теперь затронем тему поведения отдельно взятого найта на гв, если дается приказ зачистить замок, найт не должен образать особого внимания на Витовых чаров (найтов, крузов, пристов), если конечно кроме них есть ещё кто-то. Задача найтов быстрейшее убитие всего остального, бардов, данс, визов, синов, монков, бсов, хатнов и т.д. Если стоят кучей, то оптимальнее разогнать брандишем. По одиночке лучше убивать башами, так как при атаке брандишем пирсом и др. атаками чар может спокойно отхаваться (на гв в потах проблем небывает), зато, поймав от баша стан и получив после этого ещё пару башей чар спокойно улетает на кафру, хоть много хавает СП, но и результат очевиден. При зачистке обращать внимание на хантов, которые ставят трапы, так как фли на гв порезаны, то попадание по хантам не составляет особой проблемы и ханты улетают с 3-4 башей или 3-4 спир бумерангов (хорошо ханты с собой потов мало носят). Смерть для найта это конечно в первую очередь хорошие монки, хотя у соперников таких монков совсем не много, но они есть. Чаще всего убиваю монков тоже башами, не давая скастовать им азуру. Мало ещё Витовых монков, так что станы проскакивают частенько и монк видит кафру.
Поведении при захвате замка и мясе на импе, так как свд в основном не особо преуспевают в поломке импа, то первой задачей убить всех визов соперника на импе и имбрейкеров соперника (если замок не принадлежит обеим сторонам). Если же на импе из соперников только хозяева замка, то огромное внимание нужно обратить на санктуарщиков, сбивать им каст провоком (е забываем выставлять 1 провок). Если же каст не работает, то значит, он в друиде и стоит просто кинуть в него пикой или ударить. Бывают ситуации, когда на это нету времени(3минтуы до конца гв) в этом случает, свд найту пригодиться тухендквикен (двуручная скорость), если есть немного аги (у меня 30 аги при касте и берсе аспид179) то тоже можно в удовольствие поколотить имп!
ХАНТЫ:
1)Эквип
1.1)Кака(главное- живучесть,так что не обсуждается)
1.2)Фантом
1.3)Тайтс(марк),как вариант вместо марка-рыба,позволяет не умирать под гастом,но марк лучше,еще есть вариант друида,но тогда нет шансов пережить ГК и надежды на хил,хотя все-же лучше рыбы.Вместо тайтса можно шубу,но тайтс предпочтительней так так легче, про минк коат лучше забыть из-за ее веса.
1.4)Гард(тара) Да,да без тары -никуда,получается не хант,а труп на ножках.
1.5)Фортунка. Некоторые предпочитают нож с фабрами,но фортунка лучше, так как при встрече с танками придется менять нож на статусник и обратно,что сводит на нет преимущество в 450-500 хп,а при встречах с агильниками 20% лакидоджа всегда строго лучше 450-500 хп.
1.6)Лук-статусник- один и с 4 магнолиями -единственный лук, который стоит носить на ГВ,с гидральника дэмедж просто смешной, я больше минуты стоял хантом под даблами 99-го ханта,пока его не накрыл ГК, который я, кстати, легко переживаю в таре.Другие статусы просто никак себя не оправдывают.Если нет денег на магнолии-то можно сделать лук с фамильярами-лучший вариант из дешевых.Для статусных луков лучше использовать лук(4),а не композит, так как лук(4) нисколько не стоит.
1.7)Крестики-обычные магазинные,как вариант слотовые с yoyo после 90-й базы
1.8)Клипа со смоки.Редко,но помогает.Если нет навыков быстрого переключения аксессов, то лучше постоянно носить вместо одного из крестиков.
1.9)Мафлер с виспером, для малоагильных вариантов,если такие бывают- с райдриком,для бедных - капюшен с дастинессом(мотыльком), может быть поможет....
1.10)Сапоги с матиром.Немного дефа и +10% ХП еще никому не помешали.
2)Поведение в дефе.
2.1)Пока в дефе все спокойно хант должен заниматся перестановкой трапов.Следует заметить,что чем выше уровнь ханта,лучше его эквип и чем больше он сдуру качнул вита=),тем ближе ко входу на гейт должна быть его трапзона.Также трапзона у входа на гейт(в.т.ч. в локи) должна быть меньше остальных и размер трапзон должен увеличиваться по нарастающей, в то время как уровень трапов в них должен убывать по мере отдаления от входа.То есть, если на пальцах, то самый живучий хант трапит 2-3 ряда в локи и за локи 5-м уровнем,а самый нуб трапит большую зону где-то за визами 2-м уровнем. Трапы нужно стравить ровными рядами без дырок,если трап поставился криво-нужно его снять и переставить.В связи с местными багами: если трап не ставится в какое-либо место и скилл на это место работает-то нужно продолжать пытатся туда его поставить.Если не ставится с 5-й попытки - лучше забить,это черная дыра,я знаю их местоположение почти во всех замках=).Если трап не ставится и скилл на это место не работает - значит он там есть,но не работает прорисовка,переставлять не нужно.Если какой-нибудь идиот бегает по вашим трапам без надобности - наорите на него матом в общий чат, чтобы ему стало стыдно,от беганья по трапам они пропадают.
Обновлять трапы следует используя скилл снять ловушку, а не дожидаться того,как трап спадет, так как атака может быть в любой момент.
Также следует просит командира пати, чтоб он строил чаров дефе так, чтобы они не мешали трапить.
Еще одно: ни в коем случае нельзя выходить с гейта без соответсвующих команд, даже если трапзона стоит и не требует обновления еще некоторое время, так как при выходе с гейта ханта его трапы дико глючат, хотя и не должны пропадать, по идее.
2.2)Если деф начинают прорывать,то все ханты, трапящие ловушками не 5-го уровня в срочном порядке переставляют их 5-м уровнем,это лучшее, что хант может сделать для дефа в данной ситуации.Когда все трапы переставлены на 5-й уровень, можно пострелять шовером из статусника с магнолиями в прекаст, шовер разбивает фриз и все танки получают по 3 дополнительных волны гаста, а курс мешает им двигаться, что также уменьшает шанс, что кто-то из прекаста выйдет.Особо увлекаться шоверами не надо, иначе кончается мана и можно не заметить подходящего танка да и 3-х шоверов вполне хватает, чтоб покурсить 90% входящих.Поэтому стрелять нужно сериями из 3-х шоверов, после чего следует одеть обратно тару и оценить обстановку.Вообще, главная задача ханта на ГВ -остаться в замке, потому как если хант умирает - его трапы спадают, поэтому стоит быть осторожным и держатся от танков на расстоянии 2- 3 рядов трапов.Если существует возможность кинуть трап танку под ноги - нужно это делать, так как это - приоритетная задача.Следующая по приоритетности задача - ткнуть трап в свободное место, и самая последняя по приоритетности - использовать шовер или простые выстрелы для курсания танков.
При выходе 1-й волны танков из прекаста, ханты должны разделиться на 2 группы: 1-я группа идет восстанавливать трапы в локи и прекасте, в этой группе должны быть наиболее одетые и высокоуровневые ханты,а другая группа должна медленно отступать к визам, затрапливая все на своем пути и затем затрапливать следующий гейт или подходы к импу, если деф в имповой.В это время лучше вообще не снимать тару и не включать лук.Единствнное исклучение- если вы увидели представителя особо вредоносной профы,типа сага или барда,можно аккуратно,не забывая о правиле 2-х рядов трапов до танка, пострелять ему в зад обычными выстрелами, что, несомненно, поможет его заазурить, заюпать, загастить и.т.д. На обычных танков отвлекатся не следует.Это рискованно и почти бесполезно
Хант в атаке.
Хант в атаке - существо крайне странное.При низкой живучести и низком дэмэдж факторе(предложеный гв эквип - это -2 кратности дексы, но получаемая защита того стоит) он должен что-то делать.Из этого следует вывод что хант в атаке - это суппорт дамагеров.
3.1)Хант в атаке при постановке блоков.
Главная задача постановки блока - не дать пройти врагу на основной деф.В этом помагают трапы, курс, и сыгранность с дамагерами,особенно предпочтительны атакующие визы,гасты в трапах, когда выстрелами бьется заморозка - это то, что мало кому удается пережить.Также как и в дефе отдавать предпочтение следует вредоносным профам, типа барда, сага и хима, также ни в коем случае нельзя пропускать визов, если пати с дамагерами не сыгранная, то для этого можно даже брать гидральник, хотя можно и без него.Если блок прорывает большая толпа и ясно, что шансов удержать его нет, лучше забиться куда-нибудь в угол и уйти в хайд,это лучше, чем терять время на проход обрато до того же места.
3.2)Хант в атаке при проходе гейтов.
Это, наверное , самое тяжелое, что может быть для чара с малой витой.Поэтому,во-первых, не нужно идти первым, нужно подождать, пока в гейт зайдут танки и,если там есть прекаст, снесут или ослабят его .Во-вторых, если на гейте ожидаются вражеские визы, да и вообще визы не в али,нужно идти в рыбе, если есть.По мере передвижения, если вас не бьют - надо кидать трапы, кто-нибудь в них да застрянет=).Если бьют - надо пытаться засунуть в трап и уйти.Тару снимать вообще крайне не рекомендуется.Есть 2 случая когда стоит включать лук. 1-й это сбить каст виза и 2-й - это не давать азурить монку.Хантов можно смело игнорировать,в таре они стреляют не больно, особенно если есть сыгранная пати с дамагерами.Когда гейт пройден и занят и объявлен сбор - следует действовать согласно пункту 3.1.
Что брать с собой.
С собой на ГВ нужно таскать:
1)минимум 200 трапов
2)1к стрел, лучше обычных или железных,они легче в 2 раза.
3)4 авака(по мере приближения конца ГВ можно меньше=))
4)Весь шмот,который собираемся переодевать
5)6-7 зеленых потов/желе(желе также снимает все статусы и дает сп,в принципе желе предпочтительней.)
6)Мастеллы на весь оставшийся вес до 50%(именно мастеллы, а не поты, при такой загрузке у меня остается место на 25 потов, которых не хватает,или 125 мастелл, которых, в принципе, хватит на то, чтоб держаться в замке в самое насыщенное ГВ очень долго.
Трапы,при возможности, можно попросить поносить кого-нибудь, у кого есть место.При каждом попадании на кафру запасы всех расходников, естественно,необходимо пополнять
ДАНСА:
Конечно, дансерка не является машиной смерти и разрушения, но сильно облегчить жизнь своим и доставить кучу "радости и счастья" противнику может запросто.
Начнём мы с эквипа.
Голова: шапка-кака. Если становишься в локи, надеваешь котелок с картой кошмарной кобылы, чтобы не заснуть, кошка
Лицо: призрак оперы.
Тело: Трико или официальный костюм. Шубы не рекомендую - много весят.
В броне обязательно должна быть карта марка. Дансерка без марка - это не боевой юнит, а посмешище.
Если планируется идти в атаку, желательно иметь броню с картой рыбы-меч . С ней куда меньше шанс загнуться в прекасте, хотя аццы проходят прекаст в марке.
Замечательная карта гостринга - это твой шанс пережить встречу с вражеским монахом. Броня с картой гостринга надевается при появлении первой буквы азуры. Увы, но для нас это лишь теория.
Левая рука: баклер с картой тары.
Правая рука: наши рабочие инструменты. Фортунка поможет пройти прекаст - локеры будут стопить меньше. Кнутик с фабре пригодится для постановки танцев.
Да, забудь про умение Адаптация. Перестановка танца на ГВ осуществляется так: фортунка, кнут, танец; и не надо ждать 5 секунд, пока не сработает адаптация.
Шузы: хрустальные туфельки. Если их нет, можно сапоги с нужной картой (сохи,эгира, матир,верит)
Накидка: муффлер с марзом поможет пройти прекаст, с райдриком - увеличит живучесть в мясе.
Аксесски: крестики помогут пройти прекаст (+2 лак, 5 МДЕФ, а стоят 15к). Аццы могут использовать крестики с ёё: 30 лаки доджа - это не шутка. Корвун советует использовать аксесски на виту, но скорее всего виты у тебя и так достаточно, а МДЕФ лишним не бывает.
Общие правила постановки танцев.
Фортунка-кнут-танец. Если приходится играть без эффектов, быстро включаешь-выключаешь эффекты. Смотришь, правильно ли стал танец. Если нет - наша песня хороша, начинай сначала: Фортунка-кнут-анкор. И так до победного.
По просьбам телезрителей: если два танца дансерок складываются, на нашем сервере получается могучая СП-сосалка, бьющая и своих, и чужих. Это полезно далеко не всегда .
Поведение в дефе.
В дефе задачи дансерки:
Сервис. Если стоишь на балкончике, сделай так, чтобы поле танца свисало вниз. Это даст возможность монахам азурить с увеличенным СП.
Локи. Это дело ответственное. Повторюсь за Корвуном: "Если ты становишься в локи, то ты должен иметь иммунитет ко всем негативным статусам - фриз, стан, сон". От сна защитит кошмарная кобыла, от фриза - марк, от стана - вита. Если у тебя антистан только под глорией - тереби приста партии, чтобы он её непрерывно держал (впрочем, они у нас молодцы, обычно держат). Если антистана нет даже с глорией - пусть в локи станет кто-нибудь другой.
Фортунка. У нас используется редко. Обычно её ставят вне локи, а потом заходят с ней в локи.
Зелёнка. Иногда ставится на границе локи. Очень нужный танец при замесе на империуме!
Агли. Очень злая вещь. Рекомендована к использованию в мясе, в том числе и на империуме, но только если там уже стоит зелёнка.
Барабаны, нибелунги. Увы, руки до них так и не дошли.
При проходе в деф твоя задача - максимально быстро стать на своё место и как можно дольше оттуда не улетать. Поэтому - никаких перестрелок по дороге. Вообще, лук оставь на кафре, на ГВ это бесполезная вещь. Если вляпался в квагу - вопи "Аги!", кто нибудь подкинет. (У меня это слово стоит на быстром вызове). Попал в ловушку - не страшно, вопи, отжирайся потами. Дансерку убить довольно сложно.
Это сладкое слово "Атака".
Главная твоя задача - выжить. При проходе дефа ты - один из ключевых чаров. Изворачивайся как угодно, прячьcя за спины танков, зажимай кнопку с потами, меняй броньки, уходи в хайд от азур, бей монаха плёткой, но ты должен жить.
Перед началом мяса желательно получить химпротект, ибо без марка ты просто кусок нуба (см. выше), а тебя от него избавит одна метко пущеная банка с кислотой.
Итак, по команде "ГО ГО ГО" партия заходит в замок. Если есть блок на первом гейте - вопи, облегчишь танкам работу по выносу визов. Далее быстро идём до основного блока (ты конечно помнишь про аги ап? Не стесняйся напоминать пристам в зоне видимости!).
Партия атаки стоит перед дефом, командир вопит ГОГОГО... Не торопись. Тебе нужен не посмертный орден , а взятый замок. Задержи дыхание, досчитай до семи, выдохни и заходи в гейт.
Помни, что надо взять в руку фортунку. Если прекаст слабый, лучше проходить в марке, если жестокий - в рыбе. Выходим из локи и начинаем вопить, пока визы противника не изобразят планетарий имени Ю. Гагарина. Как только выйдешь из зоны прекаста - меняешь рыбку и марза на марка и райдрика. Руки в ноги и бегом в импрум.
Имповая.
Здесь твои задачи:
Фортунка на империуме. Ставится, если имп бьют только наши атакеры.
Зелёнка на империуме. Ставится, если имеются импбрейкеры-конкуренты.
Если уже стоит нужный танец, можно порадовать противников агли.
В лу2 было достаточно эффективно бегать по внешнему радиусу тумбы и вопить. Тебя мало кто бьёт, зато вражеским визам обламываешь всё удовольствие.
Что делать на импе в данный момент, определяется по ситуации и по диким воплям командующего мясорубк..., ой, то есть атакой.