Описывать буду классические способы атаки замка, удерживаемого гильдией.

Подготовка:
Все атакеры собираются в 1 месте, как правило в безлюдном, чтобы не мешали посторонние. Строятся в ряд, или 2 ряда, если очень много народа. Накладываются все возможные касты, выпиваются аваки и.т.д. По команде открываются варпы ко входу в заранее выбранный замок (мемки ставятся задолго до ГВ, чтобы не палиться) и все дружно туда прыгают. Далее – 5-10 секунд ожидания отставших. (компы у всех разные)

В атаку с собой берут:
ВСЕ:
1. Мастеллы или Белые зелья(в огромных количествах).
2. Зеленые зелья, святую воду, королевское желе или панацею(общий антистатус, хоть и мега тяжелый).
3. Уши, вылетать из замка.
4. СВ и Санктуари пристам - ОЧЕНЬ много гемов (~250-300 штук)
Многим классам целесообразно брать лечилок со значительным перевесом, т.к большая их часть будет слопанна еще в локи, т.е с полным сп.
5. Блю поты. Всем по чуть-чуть, монкам по уши, БСам и химам по края тележки.
6. Ягоды и семена иггдрасиля - монкам, В атаке тоже нужны, но очень дефицитны.

Атака:

Вариант 1.
Вся толпа с ревом врывается в замок и безудержно рвется мочить несчастных визов (виз – цель №1 для атакующего), либо прямиком несется к импу (все очень зависит от конкретной ситуации и состава атаки и защиты). После того, как ревущая толпа успешно разгрохала вражеский имп, все встают на свои обычные дефовые места.

Вариант 2.
Идея состоит в том, чтобы используя возможности какого-то одного класса обезвредить весь деф противника разом, тем самым дать возможность пройти всем остальным.
В этом варианте находят применение сакри крузы, задача которого заключается в «проведении на поводке» прорывающего.

Как прорывают:

1)Если удается выйти из локи:
1. Бард
Входит и начинает морозить всех. После того, как все основательно промерзли, врывается основная часть людей и радостно несется крошить имп.
2. Танцовщица
Входит и начинает истошно орать, тем самым, выводя визов из строя. Чуть хуже барда, т.к присты не станятся и могут отстатусить визов.
3. Саг.
Входит и цинично кладет ленд протектор (защита земли) на точку входа, тем самым отключая все АоЕ эффекты на эту зону и давая возможность атаке выйти из локи и гастов практически не получая дамага
4. ГК круз
Врывается и отправляет визов на кафру одним ГК.

2)Если не удается выйти из локи: (Суть мешают трапы\крит пати\шибко злобный монк+БС или безумная плотность АоЕ спеллов)
1. Входит толстый монк в стилбоди (90 деф 90 мдеф) и начинает медленно и методично обрабатывать ансамбль спец. кулаком с 4мя маринами (заморозка) или 4мя поросятами (стан) до тех пор, пока локи не упадет(пока статус не подействует на цель), т.е можно будет применить барда\дансу\сага не сдвигаясь с точки входа. Естественно что вторым в замок входит бардо-дансо-саг спустя 5-10 секунд

Вариант 3.
Идея постоянного потока атакующих. Достигается 1-2 пристами на точке респа и постоянными варпами ко входу в замок. Естественно свежеприбывшего на респ хиляют и обкастовывают по минимуму (агиблесс). По сути – это продвинутая версия 1 варианта. Естественно этот вариант требует большого количества людей (возможно несколько гильдий) способных хотя бы выползти из локи.

По хантам.
ну про хантов могу сказать что персонаж все же больше дефовый мало виты а в атаке без неё очень трудно, но из того что он может делать можно выделить накладывание статусов, к примеру луками с маринами поросятами или магнолиями, то есть керсить морозить и станить, при этом керс удачно ложится на витальщиков и хорошо обламывает критовиков, но надо быть аккуратным много лака и к керс не ляжет. стан хорош против маловитальных например хантов врага, постанил и даблишь его гидральником к примеру.

Пока что это все, что удалось вспомнить не вдаваясь в тонкости и фичи каждого варианта.
Но главный минус ханта в атаке отсутствие вит и это надо помнить