На входе ансамбль играет Loki's Wail - комбо, которое блокирует ВСЕ скиллы находящихся в нем игроков.
В Локи стоит "крит пати", включающая всех агильных контактников, в задачи которых входит удержание всего входящегося внутри локи. Удержание достигается за счет аспд-локинга или крит-локинга. Так или иначе, атакуемый противник практически не может сдвинуться и быстро умирает под гастами.
На границе локи носится хант-траппер и без остановки трапает все вокруг. Из особенностей этой работы стоит заметить:
- трапы нужно класть ровными рядами
- иметь под рукой ремув трап, чтобы в любой момент снять криво положенную трапу
- использовать анклы только 5 уровня.
- всегда гонять всех кто мешает положить как минимум 2 слоя трапов перед визами
За трапами в ряд стоят визы и саги. Их работа заключается в спаме АоЕ спеллами на точку входа. Что бы ни происходило вокруг - не надо отвлекаться на прорвавшихся одиночек. В условиях малого количества визов все должны кастовать исключительно гасты. Если появится возможность - 1 виз должен кастовать ЛоВ, чтобы разбивать лед на входящих и дать им возможность вкусить все волны гастов. Кроме того, на входе и на пути предпологаемого следования входящих должна лежать квага (болото). Это сильно замедлит выход противников из локи и уберет с них агиап, тухенд квикен, концентрацию. Также на пути следования входящих должны постоянно гореть огненные стены (основная работа сага) в огромных количествах.
Следующие профы стоят либо в перемешку с визами, либо чуть впереди (зависит от конкретного замка) и в любой момент готовы наброситься на вышедших из локи:
Роги - раздеть всех до гола
БСы - отходить мамонитами
Монки - азурнуть
Химики - забросать кислотой\отходить мамонитами
Присты - хил-хил-хил на своих, аетерну перед азурой (оч. сложно, но можно)
В обязанности именно этой партии + партии атаки входит преследование прорвавшихся до самого импа. Остальные должны игнорировать прорвавшихся и заниматься своей обычной работой
ГК крузы, пирс-найты, вит-шилд крузы(партия атакеров) обычно стоят за визами и настороженно бдят\мирно похрапывают ожидая атаки противника. Как только кто-то входит они начинают:
ГК - жарить всех прорвавшихся, желательно пока те еще стоят на трапах внутри локи, тем самым разбивая лед и давая возможность гастам отработать по полной. Жарить ГК друких крузов смысла почти нет, т.к большой резист.
Пирс найты\Вит-шилды - разбивать лед бросками копий\щитов на тех, кто еще под гастами. Прорвавшихся маньячить пирсами\башами
За визами также должен стоять и 1 бард, поддерживающий Poem of Bragi (брагу) - песю значительно увеличивающую скорость каста и уменьшающую задержку между кастами. Очень желательно чтобы все визы попадали в зону действия браги.
Химы жгут костры после трапов, в остальное время время отхаживают мамонитами тех кто вышел из локи
Присты: - носятся везде и дают:
1)Обкаст+хил своей партии. Глория очень желательна для антистатуса. В случае проморозки присты должны мгновенно размораживать всех в следующем порядке:
1 - Другие присты стоящие в заморозке и до которых можно быстро достать (т.е не надо бежать за пол экрана)
2 - Визы
3 - БСы и монки
2)Постоянную суфру визам в теченни всего ГВ.
Очень желательно, чтобы присты, входящие в партию визов:
1 - стояли в браге, это сильно уменьшит задержки между кастами
2 - стояли на максимальной дистанции от визов, чтобы уменьшить шанс проморозки в случае прорыва барда