Враги могут пройти все блоки, но имп должен оставаться нерушим. Расскажу об основных приемах защиты импа.
Наиболее опасными для импа персами являются:
1) Син - главный распиливатель импа, так как бьет почти все время критами.
2) Саг - может положить на имп ЛП (защитник земель) и отлечить имп не получится.
3) Рог, БС, агильный найт - пилят имп хуже сина, но достаточно активно.
4) Виз, бард - могут пофростить весь деф.
5) Данса - может постанить весь деф.
Теперь распишу действия раличных проф на защите импа.
Прист
Главный спасатель импа из за своего Святилища (Sanctuary, санка) - единственного скилла, который может лечить имп. На 7 уровне санка достигает максимальной эффективности лечения, 777 ХП за волну. Санку можно заблокировать с помощью саговского ЛП и банального сбивания каста. Асперсию на всех бьющих имп.
Статус рекавери - приоритеты у монков, визов, в идеале - никто не должен быть в статусе.
Танцовщица
Защищает имп с помощью Не забывай меня (Dont Forget Me). Этот танец замедляет скорость перемещения и атаки противников.
Волшебник
1 уровень гаста - чтобы заморозить противников. 10 уровень гаста - убиваем всех врагов. В случае если надо дождаться подмоги кладем квагу на имп! Это очень сильно замедляет скорость атаки противников.
Бард
Занимается шутками без перерыва, балалайка по всем кто попадется.
Саг
Снятие вражеского ЛП с империума. Спел брейки, диспелы по полной программе.
ГК круз
Встает на имп, закрывая его собой и спамит ГК.
Монк
Как обычно, азура.
Пекообладатели - закрывают своими тушами империум (проверено - нацелиться очень сложно)
Контактники (и хантеры) - сбивают касты врагам, атакуют кучей на одного противника.
Химы - костры вокруг импа, не убьет - так шмот поломает.
Роги - стрип пушки, если ни у кого из тех кто мочит имп пушек не осталось - раздеваем дальше.