Описываю краткую схему командования. Просьба командира и патилидеров выучить, остальных - подробно ознакомиться, чтобы небыло лишней тупки.
Задачи командира:
1) Определить характер ГВ. Можно пойти атаковать первый час-полтора, можно постоять в дефе, потренироваться.
2) Организовать деление по патям (об этом ниже).
3) Общее командование в ТСе.
4) Пресекать ругань, двойное командование, тупку и непослушание.
5) никогда не забывать про спил импа в экстренных ситуациях.
Задачи патилидера визов:
1) распределить полномочия визов: 1-2 самых высокоинтовых хвиза должны кидать гаст, 1-2 любых виза должны кидать лов, остальные должны кидать метеор. У кого есть трясина 5 - кидать её. У кого есть огненные стенки - кидать.
2) распределить полномочия пристов: пристов должно быть минимум двое, обязательно постоянное магни и блесс на визах.
3) другие моменты - На визах всегда должен быть линк. У визов всегда должны быть кристалы. У визов всегда должна быть брага. Очень желательно ЛП под визами. Если его нет - туманы.
состав пати: все визы, пара пристов, все кому нужно магни: траперы. возможно линк, обязательно брага, соль перец по вкусу.
Задачи патилидера стоперов:
1) организовать работу стоперов в перекасте - гримящие сины: распределить кто станит, кто керсит. Градящие ханты - тоже самое, даже если они в пати визов)))
2) организовать работу пристов: один на касты, другой на рувоч. Рувоч на входе должен быть всегда. Если есть танки с хоронгом - это их работа. Если танков с хоронгом нет - пиннать танков, пока не купят.
3) пресекать фанерство. Требовать возвращения в деф. В случае особо тупых фанеров - кикать из пати и из ТСа.
4) пресекать растягивание стоперов - пати стоперов вся стоит в перекасте и ни за кем не бегает ни при каких условиях.
Задачи патилидера охраны импа и разведки:
1) назначить разведку на входе в замок (ТС обязательно)
2) назначить разведку перед входом в имп - чтобы секунд за 20 предупреждали о входе (ТС обязательно)
3) пресекать фан разведки - никаких убийств, тупо хайд и отчётность.
4) назначить приста с рувочем и СВ на имп. в его обязанности входят так же вилки под азуры
5) распределить азурщиков - несколько на имп, несколько в перекаст - чтобы сливать вырвавшихся из перекаста врагов.
6) распределить кросов - несколько на спил импа, несколько в перекаст - контролировать вырвавшихся из перекаста врагов.
Общие положения:
1) выполнять команды только патилидера. Ни команды ГМа, ни команды Командира вас не касаются. (возможны прямые команды командира, при занятости патилидера или срочности выполнения)
2) разведка отчитывается напрямую в ТС
3) имп пилится только с разрешения Командира.
4) варпы кидаются только варпером и только с разрешения командира.
5) члены пати ни на шаг не отходят от патилидера при пробежках до импа
6) никто не заходит ни в гейты ни в варпы без прямой команды патилидера или до тех пор, пока сам патилидер не зайдёт в вапр/гейт
7) при поступлении команды СБОР - съесть ухо или сделать чарселект в замке в не зависимости от ситуации в которой вы находитесь, хоть пилите варажеский имп - не важно.
Общие положения патилидеров:
1) не давать команду захода в варп, пока не будут разданы касты (аги минимум)
2) не заходить в замок, пока не будут разданы касты и линки и пока не соберётся вся пати
3) в случае тупки пати или в неразберихе - командовать СБОР и начинать всё с начала.
пока думаю хватит, общие принципы описал, слаженность прийдёт со временем.